Записи с темой: ЦитатЫ (15)
Вчера у Фрая вычитал вот это

– Большинство мужчин созданы для войны; большинство женщин – для любви.
Олла решилась наконец прервать молчание – и ради чего, спрашивается? Чтобы обрушить на меня приторную банальность?!
– В обыденной жизни это обычно сводится к тому, что первые явно или тайно соревнуются с каждым встречным, а вторые погрязают в скучном семейном блядстве, – холодно заключает она. – Одно из твоих правил гласит: не имей дела ни с теми, ни с другими. По крайней мере, не играй с ними в их игры. Не соперничай с мужчинами, рожденными для войны; не связывайся с женщинами, созданными для любви. Не принимай их всерьез; не давай им принимать всерьез тебя. Лукавь, ускользай, выкручивайся, ты это умеешь. Можешь ездить вместе с ними в городском транспорте, но этим, пожалуйста, и ограничься.
....
–...Что нельзя жить нормальной жизнью и иметь дело с нормальными людьми, это я уже понял. А с кем мне, в таком случае, можно иметь дело?
– Со всеми остальными. С мужчинами, которые не стремятся к первенству, с женщинами, которые не озабочены поисками любви. С ангелами и с чудовищами, с монстрами и святыми – хотя, на первый взгляд, они, возможно, ничем не отличаются от прочих... Околачивайся поближе к людям, которым чуждо хоть чтонибудь человеческое. К тем, кто действительно имеет значение, и к тем, кто не имеет значения вовсе. Научись узнавать их в толпе, наловчись подбирать к ним ключи, поищи в своем сердце сокровища, которыми их можно соблазнить. Это непросто, но дело того стоит. Именно они бросают кости в твоей игре – даже в тех случаях, когда ты уверен, что событиями движет твоя собственная рука...




@темы: цитаты

Выдержка из Вики

Первый патент на беспроводную связь получил в 1872 г. Малон Лумис (Mahlon Loomis), заявивший в 1866 г. о том, что он открыл способ беспроволочной связи; в Германии создателем радио считают Генриха Герца, 1888, в США — Дэвида Хьюза, 1878, а также Томаса Эдисона, 1875, патент 1885, в США и ряде балканских стран — Николу Тесла, 1891, в Беларуси — Якова (Сармат-Яков-Сигизмунд) Оттоновича Наркевича-Иодку (белор. Якуб Наркевіч-Ёдка), 1890, во Франции — Эдуарда Бранли, 1890, в Индии — Джагадиша Чандра Боше, 1894 (или 1895), в Англии — Оливера Джозефа Лоджа, 1894, в Бразилии — Ланделя де Муру, 1893—1894.

И после этого говорят, что РИ (сказки, кино, что угодно еще) - это бегство от реальности? Какой реальности, вы о чем? Апологеты реальности живут в самом выдуманном из миров.



@темы: цитаты, наблюдения, Мысли

20:40

Цитата

Из Анафема, Нила Стивенсона

Тысячелетия назад человеческий труд разделился на операции, которые надо день за днем выполнять на заводах или в конторах, где люди — взаимозаменяемые детали. Из их жизни ушла фабула. Так и должно было произойти, так диктовала экономика. Однако очень легко увидеть за этим чью-то волю — даже не злую, а просто эгоистичную. Люди, создавшие систему, ревниво берегут свою монополию: не на деньги, не на власть, а на осмысленный сюжет. Если подчиненным есть что рассказать после рабочего дня, значит, случилось что-то неправильное: авария, забастовка, серия убийств. Начальство не хочет, чтобы у людей была собственная история кроме лжи, придуманной, чтобы их мотивировать.



@темы: Цитаты

Макака коалу в какао макала.
Коала какао лениво лакала...

Найдено в итернете.



@темы: Цитаты

Вычитал интересное у Видока:


Расскажу, кстати, о весьма любопытном в этом отношении случае, происшедшем на фрегате «Победа», который перевозил в Англию останки Нельсона, убитого, как известно, в сражении при Трафальгаре. Чтобы сохранить тело от порчи, его положили в бочку с ромом. Когда прибыли в Плимут, открыли бочку, — там было сухо. Во время переезда матросы, уверенные, что ночной обход не войдет в это отделение, выпили ром с помощью соломинки или giggers’a. Они называли это «почать адмирала».




Оставить комментарий в Блоге






@темы: Цитаты, забавное, интересное, старинное

После предыдущего поста про Видока и нигерийские письма его времени, я все искал указания на иерусалимские письма, чтобы понять, откуда такое название. И набрел на иерусалимское письмо, которое фактически является письмом счастья. Говорят, его надо было переписать 3 раза и раздать, а свой экземпляр положить за икону.


Привожу текст



Как уснула Пресвятая Богородица в марте месяце, видела сон весьма страшный и ужасен о Сыне своём Господе нашем Иисусе Христе. И вставша ото сна Своего и прииде к Ней Иисус Христос и рече Ей. Мати моя возлюбленная, Пресвятая Богородице, почивала ли Ты во святом граде Вифлиме. Сыне Боже мой, утроба и очи мои подражавше. Гортань моя и глазамо вправду видела сон. Взяли Господа моего Иисуса Христа. У жидов была поймана, связана и приведен к Понтийскому Пилату Геону. Во дворе тело Твоё распёрто. Руки и нози гвоздём пригвоздиша и тернов венец на главу Твою возложен. Во уста напоен, по голове ударен, оплёван и задушен. Пресвятые Твои рёбра копьём пробудоша из ребь Твоих святых идёт кровь и вода на излечение всем Православным Христианинам и душам человеческим. А Никодим старец тело Твое со креста снял. Благообразный Иосиф Плащеницу чистую обвил и в гроб нов положил, закрыл, а в третий день Воскрес Иисус Христос Аминь. Глаголю Вам Мати моя возлюбленная Пресвятая Богородица. Воистину сон Твой не ложен и праведен. Кто сон Богородицы в доме своём в чистоте держит, тому и человеку на всякий день отпущенье грехов и милость Божья будет, и в том доме корыс и радость будет и всякому скоту приплод будет. А если в том доме мужья жена беременна, то она и родит отрока. Её избавит Господи от всех грехов. Ни огонь, ни нечистый дух, ни дьявол не прикоснётся, а кто куда пойдёт и с собой возьмёт Сон Пресвятой Богородицы, и в чистоте держит, то к тому человеку не вор, не разбойник, не злой человек, ни нечистый дух, ни дьявол не прикоснётся, а в пути корыс и радость будет, и от скорбей и болезней сохранен будет. Ещё на войнах от убиения сохранен будет. И на морях и реках от утопления сохранен будет, ещё в суде и пред судом оправдан будет, и в беседе честен будет. А ещё кто сон Богородицы при смерти своей спомянет или прочитает, или сам прослушает, тот человек будет от вечной муки и огня неугасимого избавлен будет, избавлен и тартара Преисподнего и червей неусыпных, и ангелы Господни душу возьмут твою с великою честью и донесут до Царствия Небесного, и отдадут Аврааму и Исааку в Рай, всегда и ныне вовеки. Аминь. Сей лист был у Гроба Господня в Иерусалиме Назарейского царя Иудейского. А это слово от самого Господа Христа. Папа римский освятил, послал к брату своему Королю против неприятеля сей лист, силу и моч, и месть. Кто его хочет читать или слушать или списывать и раздавать от дома к дому, то тому дому и человеку на всякий день отпущенье грехов и милость Божья и в том доме будет корыс и радость. Сей лист обрящён в земле Греческой на горе Гелонской перед образом Архистратига Михаила. Иисус Христос Сыне Божий: Что Я вам приказываю и объявляю — вы люди Мои Божества своего не забывайте. Ежели вы день недельный чтили, корень в огороде не копали, ибо Я вам дал шесть дней работать, а седьмой день недельный всегда чтите, ежели вы Моего повеленья не будете слушать, то Я вас буду морить голодом и злым Поветрием, и встанет царь на царя, король на короля, сын на отца, отец на сына, друг на друга, и тогда произойдёт меж ними Великое кровопролитие на земле. Всех вас заморю, пищу от вас отыму, ещё стану наказывать всякими скорбями и напастями: огнём и громом, а ещё спущу на вас птиц летающих, которые будут кричать и кусать вас будут, и тогда от них произойдёт Великое кровопролитие на земле. А ещё Я вам приказываю, чтобы вы в субботу по вечерам не работали ради Матери Моей Пресвятой Богородицы и для Ангелов ваших Хранителей. Я давно вас погубил, поморил голодною смертью. А Воскресенье Христово каждый человек старый и младой в церкву Божью ходили для воспоминания грехов своих, и всяких работ не работали злых дел не делали, а ещё Я вас прошу послушайте, ради матери Моей и для ангелов ваших Хранителей: не клянитеся ни Богом, ни Землёю, ни какою клятвою, ибо Я вас сотворил по образу своему и по подобию. Вы люди Мои Гнева Моего не забывайте: с нищими и убогими не гордитеся, материными словами не бранитеся, от материнова слова, блуда и пьянства погибнете. Друг друга не держитеся во лжи и не свидетельствуйте. Ежели вы в двух словах исправитесь, то Я вам дам Царство Небесное и отпущу Грехи ваши, и дам вам Покой Вечный. Последнее Я вас прошу верить моему листу. Если который человек сему листу верить не будет, тот человек умрёт злою смертью за грехи без покаяния, а если который человек верить будет сему листу моему, а если на том человеке грехов было, как в море песку, либо на небе звёзд, либо на дереве листьев, то все грехи отпущены будут: и Царствие Небесное получит, ему честь и слава. Отцу и Сыну и Святому Духу. И ныне и присно и во веки веков. Аминь


Насколько это письмо достоверно — я не знаю. Время, когда эти письма ходили я тоже не знаю. Вики утверждает, что письма с так называемой Иерусалимской молитвой были очень распространены в 1910 году, но вспоминая, опять-таки, Видока и его употребление названия «иерусалимское письмо» (впрочем, по поводу письма совсем другого рода) надобно думать, что столетием раньше они тоже были в ходу. В общем этим сведения и исчерпываются — во всем остальном все пересказывают друг друга и вики, утверждая что-то про средние века.




Оставить комментарий в Блоге







@темы: Цитаты, интересное, старинное

Читаю сейчас автобиографию Видока. И обнаружил там, что Нигерийский спам, оказывается, существовал еще в 18 веке. А судя по тому, что дело происходило во Франции, а подобного рода письма назывались Иерусалимскими, то и гораздо раньше. Название наводит на мысль, что предыдущая волна была связана с крестовыми походами, но это, конечно, только гипотеза. А вот из воспоминаний Видока известно уже достоверно, что в его время подобные письма эксплуатировали сюжеты потерянных фамильных сокровищ времен Французской революции.


Цитирую:


Один из преступников добыл адреса богатых людей, живущих в провинции, что было очень легко через посредство арестантов, прибывавших оттуда чуть ли не каждый день. Заручившись адресами, он отправил им письма, называемые на воровском наречии Иерусалимскими письмами и содержание которых заключалось в следующем. Бесполезно прибавлять, что имена мест и лиц изменялись, смотря по обстоятельствам:


«Милостивый государь!


Вы, без сомнения, будете удивлены, получив это письмо от неизвестного лица, которое ожидает от вас услуги; но находясь в таком печальном положении, я погиб, если честные люди не придут мне на помощь. Вы поймете, почему я обращаюсь именно к вам, о котором слышал так много хорошего, что не мог колебаться довериться вам вполне. Я эмигрировал вместе с маркизом де.., у которого служил камердинером. Чтобы не возбудить подозрения, мы путешествовали пешком, и я нес багаж, в том числе шкатулку с шестнадцатью тысячами франков золотом и бриллиантами покойной маркизы. Мы уже готовы были присоединиться к армии…, как вдруг нас открыли и стали преследовать отрядом волонтеров. Господин маркиз, видя, что нам не ускользнуть, велел мне бросить шкатулку в довольно глубокую лужу, возле которой мы находились, чтобы присутствие шкатулки не изменило нам, если мы будем арестованы. Я предполагал вернуться за ней в следующую ночь, но крестьяне, поднятые набатом, в который велел ударить начальник отряда против нас, с такой ревностью начали обыскивать лес, где мы были спрятаны, что нам оставалось только помышлять о бегстве. Прибыв за границу, господин маркиз получил пособие от принца де …, но эти средства скоро истощились, и он решился послать меня отыскать шкатулку, оставшуюся в луже. Я тем более надеялся ее найти, что на другой день, когда я ее опустил, мы напамять составили план местности, на случай если мы долго не в состоянии будем возвратиться. Я возвратился во Францию и добрался без приключений до деревни …, соседней с лесом, где нас преследовали. Вы должны прекрасно знать эту деревню, так она находится в трех четвертях лье от вашего местопребывания. Я готов был выполнить свое поручение, когда хозяин гостиницы, где я остановился, ярый якобинец и покупщик государственных имуществ, заметив мое колебание, когда он предложил выпить за республику, арестовал меня как подозрительного субъекта. Так как у меня не было бумаг и по несчастью я имел сходство с одним лицом, преследуемым за остановку дилижанса, то меня пересылали из тюрьмы в тюрьму, чтоб делать очную ставку с предполагаемыми сообщниками. Таким образом я попал в Бисетр, где нахожусь в больнице в течение двух месяцев.


В этом ужасном положении я вспомнил, как о вас говорила мне одна родственница моего господина, которая имела поместье в вашем кантоне; и я обращаюсь к. вам с просьбой известить меня, не в состоянии ли вы оказать мне услугу: вынуть шкатулку и переслать мне часть находящихся в ней денег. Это мне поможет в настоящих тяжких обстоятельствах и позволит вознаградить моего защитника, под диктовку которого я пишу и который уверяет меня, что с помощью незначительных подарков я избавлюсь от суда.


Примите, Милостивый Государь, и пр.


Подписано N…»


Из ста писем подобного рода на двадцать всегда получался ответ. Этому нечего удивляться, если принять во внимание то, что с ними обращались только к людям, известным своей привязанностью к старым порядкам, а дух партий мало способен рассуждать. При этом принималось во внимание предполагаемое неограниченное доверие просителя, которое всегда имеет влияние на самолюбие или интерес. Провинциал отвечал, что он соглашается принять на себя заботу об отыскании шкатулки. Новое послание мнимого камердинера извещало, что лишенный всего, он заложил больничному служителю за незначительную сумму чемодан, в двойном дне которого находится известный план. Тогда присылались деньги, и сумма их иногда доходила до тысячи двухсот или пятисот франков. Некоторые, желая выказать свое благоразумие, явились из своих провинций в Бисетр, где им передавался план, который должен был их привести в таинственный лес, в который они никак не могли попасть и который вечно уходил от них, подобно фантастическим лесам рыцарских романов. Сами парижане иногда попадались в ловушку, вероятно многие помнят торговца сукнами с улицы Прувер, которого поймали, когда он подкапывал один из устоев моста Peut Neuf’a, где надеялся найти бриллианты герцогини Бульонской.

Кстати, у того же Видока, упоминается еще один метод мошенничества. Когда в газетах некий «нумизмат» разыскивал какую-то редкую монету за бешеные деньги, а кто-то другой готов был продать ее лоху за гораздо более скромную сумму. Вспоминая некоторые посты в ЖЖ и социальных сетях о ценных двухрублевых монетах, начинаешь задумываться :)




Оставить комментарий в Блоге







@темы: Цитаты, интересное, старинное

Мы все с детства помним, про "низы не хотят, верхи не могут".

Но по мне, так смысл понятие "революция" гораздо лучше объяснено у Нила Стивенсона в Барочном цикле. Хоть это объяснение и раскидано по тексту.

— Вы обвиняетесь в извращении английского языка, — объявил Джеффрис. — А именно: неоднократно за досужими беседами в кофейнях и в частной переписке вы употребляли доселе невинное и полезное слово «революция» в совершенно новом смысле, придуманном вами и означающем насильственную смену правления.
— О, насилие здесь совершенно ни при чём....
[...]
— ...пока вы спали, мы допросили нескольких свидетелей, и все подтвердили, что вы употребляли слово «революция» в значении, неведомом астрономам. Мы даже спросили вашего старого знакомца по Тринити…
— Монмута? Разве вы его не казнили?
— Нет, нет, другого. Натурфилософа, имевшего дерзость перечить королю в деле отца Фрэнсиса.
— Ньютона?!
— Да, его. Я спросил: «Вы написали столько толстых книжек о революции; как вы понимаете это слово?» Он ответил, что оно означает вращение планет, и даже не заикнулся о политике.

В другом месте

— Вы говорили о том, чтобы своими руками убить Джеффриса. Я скажу, что, будь мы вынуждены полагаться на мощь ваших рук, в коей я нимало не сомневаюсь, нас ждало бы поражение. Но коль скоро, как я полагаю, Англия с нами, нам довольно будет разыскать его и сказать громко: «Это милорд Джеффрис», и смерть его воспоследует закономерно, как шар, положенный на наклонную плоскость, неотвратимо скатится вниз. Вот что я имею в виду, когда говорю о революции.
— Так французы называют мятеж?
— Нет, мятеж — то, что затеял герцог Монмутский: мелкое возмущение, аберрация, обреченная на провал. Революция подобна кружению звёзд вокруг полярной оси.




@темы: Цитаты, политика

14:33

От жажды умираю над ручьем,
Смеюсь сквозь слезы и тружусь играя,
Куда бы ни пошел, везде мой дом,
Чужбина мне – страна моя родная.

Мне из людей всего понятней тот,
Кто лебедицу вороном зовет.
Я сомневаюсь в явном, верю чуду.
Нагой, как червь, пышнее всех господ,
Я всеми принят, изгнан отовсюду.
Я скуп и расточителен во всем,
Я жду и ничего не ожидаю,
Я нищ, и я кичусь своим добром.
Трещит мороз – я вижу розы мая.
Долина слез мне радостнее рая.
Зажгут костер – и дрожь меня берет,
Мне сердце отогреет только лед.
Запомню шутку я и вдруг забуду,
И для меня презрение – почет,
Я всеми принят, изгнан отовсюду.
Не вижу я , кто бродит под окном,
Но звезды в небе ясно различаю.
Я ночью бодр и засыпаю днем.
Я по земле с опаскою ступаю,
Не вехам, а туману доверяю.
Глухой меня услышит и поймет.
И для меня полыни горше мед.
Но как понять, где правда, где причуда?
И сколько истин? Потерял им счет.
Я всеми принят, изгнан отовсюду.
Не знаю, что длиннее – час иль год,
Ручей иль море переходят вброд?
Из рая я уйду, в аду побуду.
Отчаянье мне веру придает.
Я всеми принят, изгнан отовсюду.

Франсуа Вийон



@темы: Цитаты

16:09

Музыка

У Оливера Сакса вычитал. Он ссылается на китайского невролога Дейжу Ванга, который говорил о Шостаковиче, что

...'секретом' композитора был подвижный осколок снаряда, оставшийся у него в мозгу, в височном роге левого бокового желудочка. Шостакович отвергал все предложения его удалить:

С того момента, как в его мозг попал осколок, Шостакович, по его
собственным словам, наклоняя голову, каждый раз слышал музыку. Сознание его наполнялось мелодиями, все время разными, которые он использовал в своих сочинениях.

Рентгеновские снимки, согласно данным доктора Ванга, показали, что, когда Шостакович менял положение головы, осколок перемещался внутри черепа и надавливал на 'музыкальную' височную долю, порождая бесконечный поток мелодий, служивших пищей музыкальному гению композитора.
Р. А. Хенсон, издатель сборника 'Музыка и мозг' (1977), хотя и выразил серьезные сомнения по поводу этой гипотезы, категорически отрицать ее не стал. 'Не берусь утверждать, что это невозможно', - заметил он.


Мне кажется, часть людей не поверят этому утверждению исходя из собственных представлений о природе творчества. Осколок - это слишком механически, в этом мало личностного.

Но ведь вся личность построена из физических и химических процессов, осколок, это просто частный случай. Просто, физика и химия в других ситуациях менее бросается в глаза. И физическое воплощение личного вовсе не делает это личное менее личностным. Не так ли?



@темы: Цитаты, интересное

Я вижу женщину, я слышу стук часов
Все замерло, все так кристально ясно
Вот полночь бьет и женщина прекрасна
Скажи ей сам - мне не хватает слов

Случится день, когда средь суеты
Где кажется чудесного так мало
Я вдруг увидел очертанья бала
Ты должен знать - там был и я и ты

Ты должен знать. И если жить любя
Здесь волшебство завязано судьбою
Принцесса, Золушка, вот женщина с тобою
А кто она - зависит от тебя


(c) БГ



@темы: Цитаты

Я вижу женщину, я слышу стук часов
Все замерло, все так кристально ясно
Вот полночь бьет и женщина прекрасна
Скажи ей сам - мне не хватает слов

Случится день, когда средь суеты
Где кажется чудесного так мало
Я вдруг увидел очертанья бала
Ты должен знать - там был и я и ты

Ты должен знать. И если жить любя
Здесь волшебство завязано судьбою
Принцесса, Золушка, вот женщина с тобою
А кто она - зависит от тебя


(c) БГ



@темы: Цитаты

11:39

Цитата

Мы с болью наблюдали за тем, как неприличный иностранный танец, называемый «Вальс», был представлен (мы надеемся, в первый и последний раз) при Английском дворе в пятницу…, совершенно достаточно бросить взгляд на чувственно переплетенные конечности и тесно прижатые друг к другу тела в танце, чтобы увидеть, насколько далеко мы ушли от скромной сдержанности, которая до сих пор считалась отличительной чертой английских женщин. Пока этот непристойный танец ограничивался кругом проституток и прелюбодеек, мы не думали, что он заслуживает нашего внимания, но теперь, когда вальс пытается проникнуть в респектабельные классы нашего общества посредством гражданского примера, подаваемого нам нашими правителями, мы чувствуем себя обязанными предупредить каждого родителя против показа этого танца их дочерям, ибо вальс неизбежно окажет на них пагубное влияние.

The Times, Лондон, 16 июля 1816г.


UPD:

Тот, кто ночи напролет, наблюдает без особого беспокойства, как его сестра или жена, схваченная незнакомым мужчиной и подчиненная страстным объятиям, кружится в танце по небольшой комнате – единственным очевидным извинением такого неприличного обращения может быть только то, что все это происходит под звуки музыки – едва ли сможет понять тот ужас, с каким было встречено представление этого безнравственного танца.

Журнал Belgravia, 1866 год.




@темы: Цитаты, интересное, танцы

12:03

Как говорит наш камчатский гид, Главное, чтобы лето было малоснежным и выпало на выходные!



@темы: Цитаты

[info]mir_lacki в своем ЖЖ привела сказку Козлова, которую я не слышал раньше.


Правда, мы будем всегда?

"Неужели все так быстро кончается? - подумал Ослик.-
Неужели кончится лето умрет Медвежонок и наступит зима? Почему это не может
быть вечно: я, лето и Медвежонок?
Лето умрет раньше всех, лето уже умирает. Лето во
что-то верит. поэтому умирает так смело. Лету нисколько себя не жаль -
оно что-то знает. Оно знает что оно будет снова! Оно умрет совсем ненадолго,
а по- том снова родится. И снова умрет... Оно привыкло. Хорошо, если бы
я привык умирать и рождаться. Как это грустно и как весело!.."
Медвежонок зашуршал опавшей листвой.
- О чем ты думаешь? - спросил он.
- Я?.. Лежи, лежи,- сказал Ослик.
Теперь он стал вспоминать, как они встретились,
как под проливным дождем пробежали весь лес, как сели отдохнуть и как Медвежонок
тогда сказал:
- Правда, мы будем всегда?
- Правда.
- Правда, мы никогда не расстанемся?
- Конечно.
- Правда, никогда не будет так, чтобы нам надо было
расставаться?
- Так не может быть!
А теперь Медвежонок лежал на опавших листьях с перевязанной
головой, и кровь выступила на повязке.
"Как же это так? - думал Ослик.- Как же это так,
что какой-то дуб разбил Медвежонку голову? Как же это так, что он упал
именно тог- да, когда мы проходили под ним?.."
Прилетел Аист.
- Лучше?..- спросил он.
Ослик покачал головой.
- Как грустно! - вздохнул Аист и погладил Медвежонка
крылом.
Ослик снова задумался. Теперь он думал о том как
похоронить Медвежонка, чтобы он вернулся, как лето. "Я похороню его на
высокой- высокой горе,- решил он,- так, чтобы вокруг было много солнца,
а внизу текла речка. Я буду поливать его свежей водой и каждый день разрыхлять
землю. И тогда он вырастет. А если я умру, он будет делать то же самое,-
и мы не умрем никогда..."
- Послушай,- сказал он Медвежонку,- ты не бойся.
Ты весной вырастешь снова.
- Как деревце?
- Да. Я тебя буду каждый день поливать. И разрыхлять
землю.
- А ты не забудешь?
- Что ты!
- Не забудь,- попросил Медвежонок.
Он лежал с закрытыми глазами, и если бы чуть-чуть
не вздрагивали ноздри, можно было бы подумать, что он совсем умер.
Теперь Ослик не боялся. Он знал: похоронить - это
значит посадить, как деревце.



@темы: Цитаты